Железнодорожные весы - Статьи - Пульт для весов, обман весов

Железнодорожные весы

Железнодорожные или вагонные весы предназначены для взвешивания поездов при полной остановке состава, либо в движении. Взвешивание проводится в момент погрузки, разгрузки, в момент дозирования, а также при транзите. Пульт корректор для, так называемого, обмана весов устанавливается только на электронные платформенные, скотские, товарные и автомобильные весы. 

    

  обман весов

    Как и любые другие весы промышленного назначения железнодорожные также делятся на электронные и механические. Механические в настоящее время сняты с производства, так как электронные аналоги точнее в показаниях и удобнее в эксплуатации.

    Вагонные весы используют коммерческие предприятия и РЖД. Коммерческие организации используют весы при приемке или отгрузке товара. Если ежедневно взвешивание проходит менее 10 составов, то определение массы груза осуществляется в статике, т.е. при полной остановке вагонов. Если же количество составов более 10-15 в день, то используются статико-динамические весы, которые совершают взвешивание и в движении. РЖД  использует весы в целях контроля перегруза вагонов в движении, скорость прохождения поезда по весам не более 15 км/ч.

    Также, как и у автовесов, точность взвешивания напрямую зависит от типа взвешивания. Так, наиболее точный результат предприятие получит взвешивая товар при полной остановке состава. Вагоны при этом могут расцепляться, либо быть в цепке. Динамические весы имеют бОльшую погрешность, но при этом позволяют существенно сэкономить время на измерении массы груза.

    По исполнению весы также отличаются:

    Наибольший предел взвешивания железнодорожных весов от 60 до 200 тонн,  

    Корректор для “обмана весов” на ж/д весы не устанавливается, так как все вагонные весы ежегодно поверяются.